Snami
оставил(а) комментарий к записи: Аглая 16 июня 2025, 01:43
Помогите выбрать! У меня Аглая Е1S1, обычно играю в команде: Аглая, Воскресенье E0S1, Зарянка Е0S0, Xoxo E0S1. Рассматриваю к выбиванию Воскресенье Е1 или Трибби (возможно с сигной, на Е1 не хватит) в её пачку. Подскажите, кого лучше выбрать?
Про три Пути Амфореуса уже давно известно. Это Память, Эрудиция и Разрушение. С сюжетом будет связан один из Эманаторов Разрушения, Лорд-Опустошитель, и пока неизвестно, какой именно.
Про Руперта: интересные теории, продолжайте изучать тему и не забывайте делиться своими соображениями)
На счёт последнего: статус Руперта точно не определён, так что я тоже не считал его эоном. Но! Нам все уши прожужжали про таинственный третий путь Амфореуса. И вот, внезапно нам заявляют, мол, на самом деле статуя Кефала всё это время держала не солнце, а один из скипетров Императора (скорее всего скипетр спрятан внутри солнца и является его ядром, но это уже детали). И что именно этот скипетр и оказывал огромное влияние на Амфореус, активно таща его к разрушению: осмелюсь предположить, что именно он и является источником черного течения.
И вот вопрос: как простой скипетр эрудроида (пусть и крутого) оказался в состоянии противостоять сразу двум эонам на равных? Это ведь даже не сам Руперт, это всего лишь его артефакт! Понятно, что и тот же Фули не лично явился на Амфореус, но он явно там побывал и оставил после себя нечто достаточно мощное, так что и противостоять ему должно нечто равное. Как не крути, но эоны тут сильнейшие существа, противостоять им могут только другие эоны, иного нам пока ни разу сказано не было. Вот и выходит, что Руперт должен быть эоном, иначе ему просто не хватило бы сил, чтобы противостоять таким монстрам.
Впрочем, каюсь, есть ещё одно объяснение: Руперт мог быть эманатором Нус, эрудиции (два эрудроида договорились, видимо). Тогда на Амфореусе он был как представитель своей госпожи и это именно её сила сейчас представлена скипетром Императора. И вроде была инфа, что вторым путём Амфореуса, помимо памяти, была именно эрудиция (но тот же Даня уверен, что это Нанук и разрушение). Хотя тогда не очень понятно, почему Герту не пускают, вместо того, чтобы пояснить ей, что не надо мешать своим же: Нус - не Нанук, ей не интересно поощрять битвы между своими последователями.
В любом случае, Ликург очень тесно связан с мехагелиосом, защищает его и помогает реализовываться планам Руперта - т.е они явные союзники и принадлежат к одному пути. И эманатором этого пути и является.
Спасибо, что напомнили про Герту. Что касается остальных — подождём более ясной информации. Поскольку Ликург лично встречался с Нус, он с большой вероятностью является Эманатором Эрудиции, пока кто-то это не опровергнет на уровне сюжета.
И, да, Император Руперт — не Эон.
В обновлении 3.3 показали, что там действует ныне мёртвый эон - император Руперт. И по всему выходит, что Ликург именно его эманатор, а не эрудиции, с той же Гертой он наоборот на ножах. Причём для противодействия Ликургу Герта попросила помощи у Скрюлума, что наводит на мысль, что и он тоже не просто обычный учёный, пусть и гениальный.
Да и про саму Герту пора обновить информацию, она уже давно самолично появилась со своими зеркалами.
Капитан Вуббабу
оставил(а) комментарий к записи: Аглая 20 мая 2025, 12:33
Рады стараться)
нелечка
оставил(а) комментарий к записи: Аглая 20 мая 2025, 12:19
большое спасибо за гайд!! весь месяц меняла решения кого выбивать. в итоге пришла к выводу, что по вложениям самой выгодной окажется, на мой взгляд, аглая, которая еще и не будет конфликтовать с командой кастории!!
Я бы замутил с Бабкой-дединсайдницой с Лофу, с транспормером Светлячком, Ну очень доброй Яшмой, Лиловой Мямлей, с эманатором, страдающей провалами в памяти
Боже, ахахаха. Это лучшее!! Я аж захотел присоединиться к вам и печатать подобные статьи по ХСР! Меня вынесло просто, с Кафки, Кастории, Цзинлю. Боже. Продолжайте в том е духе, дорогие авторы
Эх, понятно… но все равно спасибо большое за разъяснение и объяснение своей точки зрения. Конечно, жаль, что опереться особо не на что, так как персонаж вымышленный, но было очень приятно побеседовать! Буду иметь это ввиду.
Генерал Пеппи
оставил(а) комментарий к записи: Аглая 10 мая 2025, 22:47
Психопаты, как и остальные участники тёмной триады, бывают как низко-, так высокофункциональными. Иначе их не было бы так много на вершинах мира. Мало не иметь эмпатии, нужно уметь развиваться и подстраиваться. Вы описываете низкофункциональных психопатов, даже обидно за всех стало.
Теперь о глубоких привязанностях. У людей подобного типа они существуют, только осознаются через собственничество. Моя вещь — забочусь. Я, впрочем, повторюсь: я ни на чём не настаиваю. Эти споры о придуманных персонажах утомляют меня, потому что, при желании, можно всё вывернуть и перевернуть, но толку-то сотрясать пиксели? Меня это не вдохновляет.
Просто смиритесь, что где-то в интернете написана какая-то фигня. Там всегда какая-то фигня написана, такова наша интернетная жизнь. Спасибо на внимании.
Хорошо, давайте отложим в сторону идею о депрессии, переместив фокус внимания на теорию о психопатичном поведении.
Психопаты, в первую очередь, не склонны к обучению и в большинстве случаев уже с раннего детства показывают себя с худшей стороны. Причем, это относится и к братьям/сестрам(агрессивное поведение, вплоть до избиения/причинения боли, даже ментальной). Воскресенье в нашем случае, так или иначе показывал признаки, что привязан к сестре, несмотря на все обстоятельства.
И тут возникает ещё вопрос: если это психопатия, то почему он вообще волнуется о сестре? Психопаты печально известны скудностью и поверхностностью собственных чувств, ничего не говоря уже о том, чтобы искренне о ком то заботиться со стороны без корыстных целей(а психопаты, кажется, только и делают что то из скуки, тк не способны усидеть на месте и быстро угасают на фоне рутины).
Также у психопатов нет планов на будущее, они зачастую живут сегодняшним днем и ловят удовольствие от азарта манипуляции другими, получения желаемого приза за свои невероятные труды и усилия, а также унижения других людей(которые ведутся на харизму и фоновое дружелюбие). Говоря о настоящем моменте, планы Воскресенья зарождаются ещё с детства, когда он увидел маленькую птичку и тотчас же решил, что весь мир полон жестокости и опасностей. И, конечно, хочется уточнить, что же значит жестокость и опасность для самого Воскресенья, если он психопат?
Alex2525
оставил(а) комментарий к записи: Аглая 10 мая 2025, 12:38
Спасибо! Очень полезная инфа по Аглаи!
Генерал Пеппи
оставил(а) комментарий к записи: Скорость 8 мая 2025, 21:03
Рады быть полезными.
Alt
оставил(а) комментарий к записи: Скорость 8 мая 2025, 13:25
Благодарю! Отличная таблица, узнал для себя много нового.
Капитан Вуббабу
оставил(а) комментарий к записи: Скорость 8 мая 2025, 12:03
Таблица с брейкпойнтами есть тут: https://starrail.guru/glossary/breykpoynt/
Alt
оставил(а) комментарий к записи: Скорость 8 мая 2025, 11:58
Отличная статья, спасибо.
Если это возможно, хотелось бы увидеть её дополненной: в игре есть конкретные отсечки по скорости: 125, 134, 143, 161 - это те, которые я сам знаю. В связи с выходом ультраскоростных персонажей (Цифер, Гиацина) становятся актуальны значения выше. Аналогично, есть медленная Трибби и там всё наоборот.
Было бы здорово увидеть более полную таблицу в диапазоне, условно от 80 скорости до 200-250 и пояснением, сколько это ходов в 150 и 100 ИД.
Капитан Вуббабу
оставил(а) комментарий к записи: Великая Герта 7 мая 2025, 09:39
А нас поразил ваш отзыв, обычно все только пользуются, а спасибо не говорят.
И как он с ДРЛ на себе всю Семью тянул, интересно. Я бы исключила этот вариант. Просто депрессия? Для того, чтобы попасть в депрессию из-за событий на Пенаконии, ему было необходимо разочароваться в себе, как в пастыре, ну или в своей идее. Но мы видим, что и на Экспрессе, и в письме на годовщину он не оставляет попыток найти какой-то клочок земли, чтобы всех там осчастливить. Если это не набат, то что? А что притих, так это от стресса расставания с сестрой и прочих потерь. Это все умеют.
На самом деле эта заезженная пластинка крутится только потому, что разработчики не развивают персонажей, и они застывают в стазисе. Вот хотел Воскресенька всех осчастливить, пусть и дальше хотит. А мы с вами тут должны лопнуть, чтобы всё подогнать под реалии жизни) Я против. Это вымышленные персонажи, так что, делайте с ними что угодно, мне не жалко.
Alex2525
оставил(а) комментарий к записи: Великая Герта 6 мая 2025, 22:17
Поразило качество представленной информации! Высокий уровень, которого так не хватало! Ваш ресурс ставлю в приоритет поиска информации по HSR!!!
Спасибо, ребята!
Насчет Воскресенья возникают вопросы. Во-первых, он не раз упоминал, что жертвует собой ради остальных, выставляя себя буквально козлом отпущения. Во-вторых, он часто юзает сублимацию во имя избавления от негатива, ну и чтобы не выливать на окружающих. Психопатия не подразумевает в себе общей сдержанности, она подразумевает игру на эмоциях. Сандей всегда вел себя +- одинаково. Так что мне кажется, здесь больше депрессивное расстройство личности, нежели психопатия. Особенно учитывая сюжетку после его вступления на Экспресс
Генерал Пеппи
оставил(а) комментарий к записи: Анакса 6 мая 2025, 14:47
Функционала Анаксы у Яшмы нет, кроме того, он и без В. Герты интересен. Но решать только вам.
Михаил Медведев
оставил(а) комментарий к записи: Анакса 6 мая 2025, 10:02
Трудно выйти из парадигмы контента на хойолабе? Редакция плачет, мы думали, что мы особенные. Но нам вообще не жалко никого. Это гача, и в ней очень мало проработанных персов. Так что давайте просто продолжим крутить и надеяться, что хоть один из них не окажется картонным. А если нет, то у нас всегда есть возможность посмеяться над собственными надеждами.
Она убила себя для того, чтобы её сестра обрела божественную власть Танатос. Ну и потом, Кастория не мрачная. Да, она оставляет ощущение подавленности. Но это не депрессивная апатия, а её необходимость держаться подальше от людей. Жизнь отвергает её, тем не менее, она изо всех сил к ней стремится. Она заботливая, эмпатичная и активная, только и глядит, кому бы помочь)
Генерал Пеппи
оставил(а) комментарий к записи: Кастория 25 апреля 2025, 11:30
Поддерживаем. Где гримдарк, саспенс, нуар, на худой конец? Никакого праздника! То есть, сплошной праздник.
Хорошо, что можно высунуть нос из фиалок и вдоволь надышаться густым перегаром в компании Галлахера.
А Воскресенье что, разве он нынче не член команды трепетных лоли? Стоит как торшер в углу Экспресса и что-то мямлит про массаж Пом-Пом. Уж дай нам волю, мы бы и его уволили без выходного пособия за недостаточную тень на плетень.
HellFrozen
оставил(а) комментарий к записи: Кастория 25 апреля 2025, 11:23
Перс конечно классный, но какие же странные саппорты у "королевы проклятых"! Гиацинна, Трибби и Мемо - детский сад на выезде! Касторку выкручу, но надеюсь 🤞 будут в будущем адекватные саппорты, а пока что Е1S1 Воскресенский и Галлахер спокойно вывезут.
Максим
оставил(а) комментарий к записи: Анакса 23 апреля 2025, 21:40
Спасибо большое!
Генерал Пеппи
оставил(а) комментарий к записи: Анакса 22 апреля 2025, 13:11
Здравствуйте. В гайде есть ответ на ваш вопрос в билде под Реликвиями.
Максим
оставил(а) комментарий к записи: Анакса 22 апреля 2025, 13:10
Здравствуйте! Как считаете до скольки ему надо скорость доводить? Или на выходе понятно будет?
Генерал Пеппи
оставил(а) комментарий к записи: Ахерон 10 апреля 2025, 22:36
Если из текущих баннеров, интереснее Кастория. Но она зависима от отряда, как и Ахерон.
Генерал Пеппи
оставил(а) комментарий к записи: Ахерон 10 апреля 2025, 22:21
Начальный контент вы пройдёте кем угодно. Просто крутите баннеры, наполняйте аккаунт. Если игра затянет, начнёте вникать потихоньку.
Звездачот
оставил(а) комментарий к записи: Ахерон 10 апреля 2025, 21:36
Сижу в Генше уже 3 года и вчера решил попробовать новую аниме игру для себя, посоветуйте персонажа позиции МЕЙН ДД который универсален для начала игры и при этом его легко можно было разгонять. И есть ли ваобще такой в этой игре?
Chara
оставил(а) комментарий к записи: Анакса 7 апреля 2025, 14:46
Хорошо. Спасибо за ответ!
Генерал Пеппи
оставил(а) комментарий к записи: Анакса 7 апреля 2025, 13:21
Если ситуация располагает к тому, чтобы обойтись без хилера, ставьте на свободный слот Пелу или Тинъюнь. В другом случае ставьте Галлахера.
Chara
оставил(а) комментарий к записи: Анакса 7 апреля 2025, 10:58
Просто я не очень понял кого лучше всего поставить к нему 🥲
Брони нет, другие есть
Генерал Пеппи
оставил(а) комментарий к записи: Анакса 7 апреля 2025, 10:04
Здравствуйте. Варианты из гайда вам не подходят? Ни Брони, ни Пелы, ни Тинъюнь, ни Галлахера?
Chara
оставил(а) комментарий к записи: Анакса 7 апреля 2025, 09:43
Здравствуйте! Подскажите лучший отряд для Анаксы (из писка 5* есть Сандей и гг память)
Генерал Пеппи
оставил(а) комментарий к записи: Кастория 6 апреля 2025, 20:00
Мы никого не уговариваем и не заставляем играть теми, кем они играть не хотят. В гайде есть Галлахер с пояснениями. Не хочется Галлахером — и не надо, нам всё равно.
Ambutacam
оставил(а) комментарий к записи: Кастория 6 апреля 2025, 19:31
Линша вообще не вариант для Кастории - любой даже самый инвалидный Галлахер будет лучше из за отхила за атаки - что люто поможет дракону
Капитан Вуббабу
оставил(а) комментарий к записи: Анакса 4 апреля 2025, 01:21
Вряд ли будет лучше стандартной сборки, но и сильно хуже не будет. Сборка обычная под супербрейк, кавалерия и талия, да. Либо фонарь, под огненную уязвимость. Скорость и ЭП. Криты и Атаку давать стоит, т. к. у Анаксы в ките нет ничего от ЭП, а от Критов и Атаки много чего есть. Фуга и Жуань Мэй — отлично, четвертым ещё хорошо Галлахера, или вместо хила ГГ Гармонии или Памяти.
shadofdark
оставил(а) комментарий к записи: Анакса 3 апреля 2025, 22:19
да, и насколько это будет лучше стандартной сборки? я планирую взять из планарок талию и кавалерию нашествия. стоит ли тогда давать ему криты? или упороться в пробитие и атаку? в тиме скорее всего будут е0т0 фуга, е1т1 жуань, е1т1 авантюрин или же в будущем линша
заранее спасибо за ответ
Капитан Вуббабу
оставил(а) комментарий к записи: Анакса 3 апреля 2025, 22:07
Здравствуйте! А в чём именно вопрос? Как собирать?
Мы нормально относимся как к чужим, так и к своим ошибкам. Даже если ваша жизнь остро зависит от информации на нашем сайте, просто держите себя в руках. Потому что у нас так принято.
shadofdark
оставил(а) комментарий к записи: Анакса 3 апреля 2025, 21:42
здравствуйте!) а что насчёт его сборки в пробитие? что скажете?
Не дань хэн сблизился с инсином, а дань фэн. Не распространяйте дезинформацию, они не одна личность. Измените пожалуйста имя, ведь иначе доверчивые люди побегут рассказывать всем о том что дх это дф, что в корни неверно. Дф не просто "потерял память и уменьшился изза того что отдал часть сил", он полноценно переродился, что делает дх совершенно новой личностью, изза чего путать их имена является существенной ошибкой.
Удачи вам с сайтом, и пожалуйста, пожалуйста, не мешайте одно с другим. как минимум потому, что сам конфликт персонажа строится на том что дань хэна почти все общество альянса обвиняет и ненавидит за то, что он якобы дф, при том что он им не является и нам это обьясняют на потяжении всего сюжета лофу. И игнорирование этого факта фактически является просто обесцениваением личности персонажа.
Капитан Вуббабу
оставил(а) комментарий к записи: Кастория 28 марта 2025, 21:50
Даже на Э0 всё равно Галлахер лучше
Генерал Пеппи
оставил(а) комментарий к записи: Кастория 28 марта 2025, 20:16
Линша много лечит, но требует ОН, надо будет пристреляться.
Candy
оставил(а) комментарий к записи: Кастория 28 марта 2025, 15:52
А Линша к ней встанет? Галлахер никакущий на акке, без эйдолонов, Лочи нету
Генерал Пеппи
оставил(а) комментарий к записи: Кастория 28 марта 2025, 12:18
Потому что у Скорой победы, о которой идёт речь, очень низкое НР, которое для Кастории критично. У конуса из БП всё ок.
Voyager
оставил(а) комментарий к записи: Кастория 28 марта 2025, 12:00
Почему никто не рекомендует? Универсальная палка памяти на урон, все бонусы касторией полностью реализуются, в статье речь о лишь о том что по цифрам не догонит сигну, что логично. Лично я собираюсь на нее именно БПшный ставить ибо тоже скорее всего не хватит круток, а впереди еще ананасик.
По моему, Фаенону больше подходит проклятье "Похороны времени", ведь его главной целью является отмщение Похитителю пламени, который разрушил его родину – Элизию Эйдес. Это уже говорит о том, что он "похоронил" время для себя, и его единственной миссия – убить того, кто уничтожил его дом.
Также в пророчестве о нем говорится как о "Спасителе", так что вряд ли он погибнет, по крайней мере, в ходе битв, в которых ему предстоит принять участие.
Генерал Пеппи
оставил(а) комментарий к записи: Кастория 25 марта 2025, 11:31
Как вариант. Ждём, когда что-то получше выйдет.
Malex
оставил(а) комментарий к записи: Кастория 25 марта 2025, 11:16
С большой вероятностью не хватит на конус. И вот, есть критовый конус памяти из магазина, но никто его не рекомендует, может уж сигну Гепарда поставить, бесхозная, хп 1058?
SisterMoon
оставил(а) комментарий к записи: Мидей 24 марта 2025, 03:28
Ааа, хорошая команда у вас. У меня чисто Раппа, Первопроходец и Галлахер, т.к нет ни Жуань Мэй, ни Фуги, ни Линши. Многих пропустила, так что, думаю, тоже влияет на прохождение.
Спасибо.
Генерал Пеппи
оставил(а) комментарий к записи: Мидей 23 марта 2025, 12:49
Мне стало любопытно, и я сходила в Рой с Раппой. 5 сложность, Планарный хаос, ур. Интерференции 6. После того, как я в прошлом закрывала Рой Кларой, мучительно осуществляя подбор усилений, Раппа с командой от Пробития (Жуань Мэй, Фуга, Линша) через Распространение просто прёт вперёд, не особенно отвлекаясь на всякие мелочи, вроде выживания. Первый босс умер за 1 цикл, дальше чуть сложнее, но только чуть. С отрядом попроще, например, Гармошка и Галлахер, будет чуть подольше, но тоже хорошо. В виртуалках очень важен менеджмент усилений, это заменяет хороших саппортов.
Но поздравляю с Мидеем, конечно. Меня он не впечатлил по урону, но это и хорошо. Хватит нам уже паверкрипа.
SisterMoon
оставил(а) комментарий к записи: Мидей 23 марта 2025, 07:24
Не знаю, на четвёртой сложности Нашествия не хватало урона, хотя пробивала неплохо.
Генерал Пеппи
оставил(а) комментарий к записи: Мидей 22 марта 2025, 09:08
Почему у вас Раппа не справляется? Она одна из лучших вариантов на него.
SisterMoon
оставил(а) комментарий к записи: Мидей 22 марта 2025, 04:08
Меня успешно разработчики прогрели на Е2, викрутила и Е2, и сигнатуру. Какое счастье наконец-то снести жука в Нашествии Роя, с которым Раппа по понятным причинам справиться не могла...
Будет очень любезно с вашей стороны. Можете мне прямо в телегу кидать информацию: https://t.me/fedorapups. У нас раздел с Виртуалками порядком запущен: не хватает рабочих рук, а старые виртуалки все давно пройдены.
А-а-а, ясно, спасибо) а ещё за вариант Пути Изобилия дают не 100 фрагментов а 250. Это в Нашествии Роя если что.
А вы будете добавлять название в Путь Изобилия? Я просто тут закрываю достижения в виртуалке и наткнулась на ваш сайт, могу покидать названия событий если встречу
Тут такое дело. Русского перевода нигде нет, можно только выковыривать из виртуалки непосредственно проходя события. Зато есть английская версия в вики. Так что перевод чаще всего приблизительный.
Вариант Пути Изобилия называется «Тревожиться о физическом и ментальном здоровье временных работников»
Кстати, у меня почему-то обычные варианты выбора по-другому называются, «Устроить Вселенскую конференцию по финансовым вопросам» и «Отстоять курсы повышения квалификации».
Если вы читали статью, то видели, что Чёрный Лебедь в списке под вопросом. А косвенные доказательства дают повод считать так, как нам нравится. Зачем ещё заводить себе сайты, не правда ли?)
Статья неактуальна, Лебедь не эманатор а статус генералов как эманаторов имеет только косвенные доказательства
Gin
оставил(а) комментарий к записи: Кастория 27 февраля 2025, 14:38
А как ещё иначе? Если это все так и работает обычно в данных играх. Единственная ошибка, что не дождался её более менее прототипа скиллсета. Делал вывод, что он будет ей нужен из-за низкой скорости. И то, что он будет очень универсален в сфере призыва, как Жуань в пробое. В любом случае Саня будет ещё нужен для новых призывателей. (С админом полностью согласен) Да и выкрутить Кастории е2 для удобной игры с Саней не проблема. Да и сам персонаж заслуживает этого, ведь реализована внешне по всем аспектам она идеально. Просто чутка пригорело из-за хуенов. "Так вам и надо" - Надеюсь, так будет и впредь, ведь забрал его не по гаранту.
Генерал Пеппи
оставил(а) комментарий к записи: Кастория 27 февраля 2025, 11:17
Воскресенье в любом случае — грамотное вложение в аккаунт, независимо от терзаний на предмет Кастории.
Капитан Вуббабу
оставил(а) комментарий к записи: Трибби 27 февраля 2025, 11:12
Теоретически Трибби лучше, чем ГГ. Но я не могу сказать насколько в вашем случае будет разница и заметите ли вы её. Если вас интересует только отряд с В. Гертой, то держите в уме ещё Анаксу.
Kaban1337
оставил(а) комментарий к записи: Кастория 27 февраля 2025, 11:08
Сейчас бы на серьёзных щах по сливам выбирать себе будущих персонажей под будущие отряды.
Так вам и надо :)
Livo4
оставил(а) комментарий к записи: Трибби 27 февраля 2025, 07:16
Спасибо за сайт, хотелось бы узнать какая будет разница между гг памяти и трибби в отряде с великой гертой, у меня такой отряд <хохо э0, великая герта э0, герта э6, гг памяти э6>, есть вариант выбить трибби по гаранту, но есть ли такая большая разница между ними? Или выбить как заготовку к Кастории?
Gin
оставил(а) комментарий к записи: Кастория 26 февраля 2025, 19:58
Герта есть, но это не отменяет факта, что у Кастории остаётся пустым 2 слот. Кого ставить? Трибби? У меня было все рассчитано на то, что Саня будет топ гармонией для призывателей, что и Жуань для пробоя. Трибби казалось, что будет идеальным вариантом для Герты. А что в итоге? Разрабы оказались гон****** и сделали Саню только для Аглаи. А Трибби многосторонней гармонией. Опять удивительная многоходовочка хойо на развод круток. Пошли они куда подальше, накипело сильно.
Капитан Вуббабу
оставил(а) комментарий к записи: Кастория 26 февраля 2025, 12:29
Ясно понятно
tonderto
оставил(а) комментарий к записи: Кастория 26 февраля 2025, 12:19
ну я например лишь понял, что ульта Сандея бесполезна для Кастории т.к у неё другая энергия. В остальном же нормально. я считаю, лучше поставить ггшку памяти, а Саню оставить Великой Герте, если таковая имеется :)
Капитан Вуббабу
оставил(а) комментарий к записи: Кастория 26 февраля 2025, 11:52
Полной синергии нет, но нельзя сказать, что в пролёте. С Э2 или без Э2.
Аглая
16 июня 2025, 01:43
Помогите выбрать! У меня Аглая Е1S1, обычно играю в команде: Аглая, Воскресенье E0S1, Зарянка Е0S0, Xoxo E0S1. Рассматриваю к выбиванию Воскресенье Е1 или Трибби (возможно с сигной, на Е1 не хватит) в её пачку. Подскажите, кого лучше выбрать?
Все Эманаторы в Honkai: Star Rail
25 мая 2025, 13:23
Про три Пути Амфореуса уже давно известно. Это Память, Эрудиция и Разрушение. С сюжетом будет связан один из Эманаторов Разрушения, Лорд-Опустошитель, и пока неизвестно, какой именно. Про Руперта: интересные теории, продолжайте изучать тему и не забывайте делиться своими соображениями)
Все Эманаторы в Honkai: Star Rail
24 мая 2025, 23:44
На счёт последнего: статус Руперта точно не определён, так что я тоже не считал его эоном. Но! Нам все уши прожужжали про таинственный третий путь Амфореуса. И вот, внезапно нам заявляют, мол, на самом деле статуя Кефала всё это время держала не солнце, а один из скипетров Императора (скорее всего скипетр спрятан внутри солнца и является его ядром, но это уже детали). И что именно этот скипетр и оказывал огромное влияние на Амфореус, активно таща его к разрушению: осмелюсь предположить, что именно он и является источником черного течения. И вот вопрос: как простой скипетр эрудроида (пусть и крутого) оказался в состоянии противостоять сразу двум эонам на равных? Это ведь даже не сам Руперт, это всего лишь его артефакт! Понятно, что и тот же Фули не лично явился на Амфореус, но он явно там побывал и оставил после себя нечто достаточно мощное, так что и противостоять ему должно нечто равное. Как не крути, но эоны тут сильнейшие существа, противостоять им могут только другие эоны, иного нам пока ни разу сказано не было. Вот и выходит, что Руперт должен быть эоном, иначе ему просто не хватило бы сил, чтобы противостоять таким монстрам. Впрочем, каюсь, есть ещё одно объяснение: Руперт мог быть эманатором Нус, эрудиции (два эрудроида договорились, видимо). Тогда на Амфореусе он был как представитель своей госпожи и это именно её сила сейчас представлена скипетром Императора. И вроде была инфа, что вторым путём Амфореуса, помимо памяти, была именно эрудиция (но тот же Даня уверен, что это Нанук и разрушение). Хотя тогда не очень понятно, почему Герту не пускают, вместо того, чтобы пояснить ей, что не надо мешать своим же: Нус - не Нанук, ей не интересно поощрять битвы между своими последователями. В любом случае, Ликург очень тесно связан с мехагелиосом, защищает его и помогает реализовываться планам Руперта - т.е они явные союзники и принадлежат к одному пути. И эманатором этого пути и является.
Все Эманаторы в Honkai: Star Rail
24 мая 2025, 22:13
Спасибо, что напомнили про Герту. Что касается остальных — подождём более ясной информации. Поскольку Ликург лично встречался с Нус, он с большой вероятностью является Эманатором Эрудиции, пока кто-то это не опровергнет на уровне сюжета. И, да, Император Руперт — не Эон.
Все Эманаторы в Honkai: Star Rail
24 мая 2025, 20:57
В обновлении 3.3 показали, что там действует ныне мёртвый эон - император Руперт. И по всему выходит, что Ликург именно его эманатор, а не эрудиции, с той же Гертой он наоборот на ножах. Причём для противодействия Ликургу Герта попросила помощи у Скрюлума, что наводит на мысль, что и он тоже не просто обычный учёный, пусть и гениальный. Да и про саму Герту пора обновить информацию, она уже давно самолично появилась со своими зеркалами.
Аглая
20 мая 2025, 12:33
Рады стараться)
Аглая
20 мая 2025, 12:19
большое спасибо за гайд!! весь месяц меняла решения кого выбивать. в итоге пришла к выводу, что по вложениям самой выгодной окажется, на мой взгляд, аглая, которая еще и не будет конфликтовать с командой кастории!!
Любимая еда персонажей Honkai: Star Rail
20 мая 2025, 10:26
Спасибо, что оценили наш труд!
Любимая еда персонажей Honkai: Star Rail
20 мая 2025, 09:23
Вот это разбор, спасибо! Ещё нигде не видел такого объёмного, а интересно, что они все кушают, было всегда ☺️
Перепись вайфу в Honkai: Star Rail! Бежим жениться!
14 мая 2025, 11:42
Радуемся, что наши статьи рождают в посетителях творческие порывы. Приходите ещё)
Все Эманаторы в Honkai: Star Rail
14 мая 2025, 05:10
Нужен источник информации.
Перепись вайфу в Honkai: Star Rail! Бежим жениться!
14 мая 2025, 02:54
Я бы замутил с Бабкой-дединсайдницой с Лофу, с транспормером Светлячком, Ну очень доброй Яшмой, Лиловой Мямлей, с эманатором, страдающей провалами в памяти
Все Эманаторы в Honkai: Star Rail
14 мая 2025, 02:21
Вы про Лочу забыли. Он так-то эманатор Изобилия как и Шуху
Перепись вайфу в Honkai: Star Rail! Бежим жениться!
14 мая 2025, 02:09
Боже, ахахаха. Это лучшее!! Я аж захотел присоединиться к вам и печатать подобные статьи по ХСР! Меня вынесло просто, с Кафки, Кастории, Цзинлю. Боже. Продолжайте в том е духе, дорогие авторы
Расстройства психики у персонажей Honkai: Star Rail. Часть I
10 мая 2025, 23:38
Эх, понятно… но все равно спасибо большое за разъяснение и объяснение своей точки зрения. Конечно, жаль, что опереться особо не на что, так как персонаж вымышленный, но было очень приятно побеседовать! Буду иметь это ввиду.
Аглая
10 мая 2025, 22:47
Пожалуйста, мы рады, что вам пригодился наш труд)
Расстройства психики у персонажей Honkai: Star Rail. Часть I
10 мая 2025, 22:45
Психопаты, как и остальные участники тёмной триады, бывают как низко-, так высокофункциональными. Иначе их не было бы так много на вершинах мира. Мало не иметь эмпатии, нужно уметь развиваться и подстраиваться. Вы описываете низкофункциональных психопатов, даже обидно за всех стало. Теперь о глубоких привязанностях. У людей подобного типа они существуют, только осознаются через собственничество. Моя вещь — забочусь. Я, впрочем, повторюсь: я ни на чём не настаиваю. Эти споры о придуманных персонажах утомляют меня, потому что, при желании, можно всё вывернуть и перевернуть, но толку-то сотрясать пиксели? Меня это не вдохновляет. Просто смиритесь, что где-то в интернете написана какая-то фигня. Там всегда какая-то фигня написана, такова наша интернетная жизнь. Спасибо на внимании.
Расстройства психики у персонажей Honkai: Star Rail. Часть I
10 мая 2025, 22:34
Хорошо, давайте отложим в сторону идею о депрессии, переместив фокус внимания на теорию о психопатичном поведении. Психопаты, в первую очередь, не склонны к обучению и в большинстве случаев уже с раннего детства показывают себя с худшей стороны. Причем, это относится и к братьям/сестрам(агрессивное поведение, вплоть до избиения/причинения боли, даже ментальной). Воскресенье в нашем случае, так или иначе показывал признаки, что привязан к сестре, несмотря на все обстоятельства. И тут возникает ещё вопрос: если это психопатия, то почему он вообще волнуется о сестре? Психопаты печально известны скудностью и поверхностностью собственных чувств, ничего не говоря уже о том, чтобы искренне о ком то заботиться со стороны без корыстных целей(а психопаты, кажется, только и делают что то из скуки, тк не способны усидеть на месте и быстро угасают на фоне рутины). Также у психопатов нет планов на будущее, они зачастую живут сегодняшним днем и ловят удовольствие от азарта манипуляции другими, получения желаемого приза за свои невероятные труды и усилия, а также унижения других людей(которые ведутся на харизму и фоновое дружелюбие). Говоря о настоящем моменте, планы Воскресенья зарождаются ещё с детства, когда он увидел маленькую птичку и тотчас же решил, что весь мир полон жестокости и опасностей. И, конечно, хочется уточнить, что же значит жестокость и опасность для самого Воскресенья, если он психопат?
Аглая
10 мая 2025, 12:38
Спасибо! Очень полезная инфа по Аглаи!
Скорость
8 мая 2025, 21:03
Рады быть полезными.
Скорость
8 мая 2025, 13:25
Благодарю! Отличная таблица, узнал для себя много нового.
Скорость
8 мая 2025, 12:03
Таблица с брейкпойнтами есть тут: https://starrail.guru/glossary/breykpoynt/
Скорость
8 мая 2025, 11:58
Отличная статья, спасибо. Если это возможно, хотелось бы увидеть её дополненной: в игре есть конкретные отсечки по скорости: 125, 134, 143, 161 - это те, которые я сам знаю. В связи с выходом ультраскоростных персонажей (Цифер, Гиацина) становятся актуальны значения выше. Аналогично, есть медленная Трибби и там всё наоборот. Было бы здорово увидеть более полную таблицу в диапазоне, условно от 80 скорости до 200-250 и пояснением, сколько это ходов в 150 и 100 ИД.
Великая Герта
7 мая 2025, 09:39
А нас поразил ваш отзыв, обычно все только пользуются, а спасибо не говорят.
Расстройства психики у персонажей Honkai: Star Rail. Часть I
7 мая 2025, 09:28
И как он с ДРЛ на себе всю Семью тянул, интересно. Я бы исключила этот вариант. Просто депрессия? Для того, чтобы попасть в депрессию из-за событий на Пенаконии, ему было необходимо разочароваться в себе, как в пастыре, ну или в своей идее. Но мы видим, что и на Экспрессе, и в письме на годовщину он не оставляет попыток найти какой-то клочок земли, чтобы всех там осчастливить. Если это не набат, то что? А что притих, так это от стресса расставания с сестрой и прочих потерь. Это все умеют. На самом деле эта заезженная пластинка крутится только потому, что разработчики не развивают персонажей, и они застывают в стазисе. Вот хотел Воскресенька всех осчастливить, пусть и дальше хотит. А мы с вами тут должны лопнуть, чтобы всё подогнать под реалии жизни) Я против. Это вымышленные персонажи, так что, делайте с ними что угодно, мне не жалко.
Великая Герта
6 мая 2025, 22:17
Поразило качество представленной информации! Высокий уровень, которого так не хватало! Ваш ресурс ставлю в приоритет поиска информации по HSR!!! Спасибо, ребята!
Расстройства психики у персонажей Honkai: Star Rail. Часть I
6 мая 2025, 18:47
Насчет Воскресенья возникают вопросы. Во-первых, он не раз упоминал, что жертвует собой ради остальных, выставляя себя буквально козлом отпущения. Во-вторых, он часто юзает сублимацию во имя избавления от негатива, ну и чтобы не выливать на окружающих. Психопатия не подразумевает в себе общей сдержанности, она подразумевает игру на эмоциях. Сандей всегда вел себя +- одинаково. Так что мне кажется, здесь больше депрессивное расстройство личности, нежели психопатия. Особенно учитывая сюжетку после его вступления на Экспресс
Анакса
6 мая 2025, 14:47
Функционала Анаксы у Яшмы нет, кроме того, он и без В. Герты интересен. Но решать только вам.
Анакса
6 мая 2025, 10:02
Если есть Яшма к Великой Герте,стоит ли крутить?
Архетипы златиусов в Honkai: Star Rail и их уникальные черты
1 мая 2025, 08:07
Трудно выйти из парадигмы контента на хойолабе? Редакция плачет, мы думали, что мы особенные. Но нам вообще не жалко никого. Это гача, и в ней очень мало проработанных персов. Так что давайте просто продолжим крутить и надеяться, что хоть один из них не окажется картонным. А если нет, то у нас всегда есть возможность посмеяться над собственными надеждами.
Архетипы златиусов в Honkai: Star Rail и их уникальные черты
1 мая 2025, 02:46
Статье можно присвоить достойное место между тир-листом "мои вайфу" и "этого кручу, того скип" на хоелабе" хихахаха.
Для тебя, Первопроходец! Все письма на годовщину Honkai: Star Rail
27 апреля 2025, 20:35
Приходите ещё!)
Для тебя, Первопроходец! Все письма на годовщину Honkai: Star Rail
27 апреля 2025, 19:59
Спасибо большое !
Кастория
27 апреля 2025, 18:18
ГГ Памяти
Кастория
27 апреля 2025, 18:01
Я вот думаю, кого ей поставить лучше: броню Э2 или ГГ памяти. На Ваш взгляд, кто из них лучше подойдет?
Расстройства психики у персонажей Honkai: Star Rail. Часть I
26 апреля 2025, 09:40
Спасибо, что поделились.
Расстройства психики у персонажей Honkai: Star Rail. Часть I
26 апреля 2025, 09:39
Она убила себя для того, чтобы её сестра обрела божественную власть Танатос. Ну и потом, Кастория не мрачная. Да, она оставляет ощущение подавленности. Но это не депрессивная апатия, а её необходимость держаться подальше от людей. Жизнь отвергает её, тем не менее, она изо всех сил к ней стремится. Она заботливая, эмпатичная и активная, только и глядит, кому бы помочь)
Расстройства психики у персонажей Honkai: Star Rail. Часть I
25 апреля 2025, 18:30
Вечно мрачная, по лору даже себя уб..ила по факту
Расстройства психики у персонажей Honkai: Star Rail. Часть I
25 апреля 2025, 18:29
психопат, если говорить просто
Кастория
25 апреля 2025, 11:30
Поддерживаем. Где гримдарк, саспенс, нуар, на худой конец? Никакого праздника! То есть, сплошной праздник. Хорошо, что можно высунуть нос из фиалок и вдоволь надышаться густым перегаром в компании Галлахера. А Воскресенье что, разве он нынче не член команды трепетных лоли? Стоит как торшер в углу Экспресса и что-то мямлит про массаж Пом-Пом. Уж дай нам волю, мы бы и его уволили без выходного пособия за недостаточную тень на плетень.
Кастория
25 апреля 2025, 11:23
Перс конечно классный, но какие же странные саппорты у "королевы проклятых"! Гиацинна, Трибби и Мемо - детский сад на выезде! Касторку выкручу, но надеюсь 🤞 будут в будущем адекватные саппорты, а пока что Е1S1 Воскресенский и Галлахер спокойно вывезут.
Анакса
23 апреля 2025, 21:40
Спасибо большое!
Анакса
22 апреля 2025, 13:11
Здравствуйте. В гайде есть ответ на ваш вопрос в билде под Реликвиями.
Анакса
22 апреля 2025, 13:10
Здравствуйте! Как считаете до скольки ему надо скорость доводить? Или на выходе понятно будет?
Больше пота, меньше слёз
14 апреля 2025, 21:31
На касторке тоже хорошо сидит
Кастория
14 апреля 2025, 21:30
Окей, почему-то подумал что речь о конусе из БП. Многие говорят что тут только сигна и без вариантов, а по мне Пот и Слёзы очень неплохо сидит
Расстройства психики у персонажей Honkai: Star Rail. Часть I
11 апреля 2025, 19:49
А какой у вас диагноз?
Расстройства психики у персонажей Honkai: Star Rail. Часть I
11 апреля 2025, 19:44
Как вы её диагностировали?
Расстройства психики у персонажей Honkai: Star Rail. Часть I
11 апреля 2025, 19:14
Кстати, добавьте еще Касторию, у нее какое-то расстройство, Депрессия вроде
Расстройства психики у персонажей Honkai: Star Rail. Часть I
11 апреля 2025, 19:12
Я так похож на Сандея по диагнозу)))))
Ахерон
10 апреля 2025, 22:36
Если из текущих баннеров, интереснее Кастория. Но она зависима от отряда, как и Ахерон.
Ахерон
10 апреля 2025, 22:21
Начальный контент вы пройдёте кем угодно. Просто крутите баннеры, наполняйте аккаунт. Если игра затянет, начнёте вникать потихоньку.
Ахерон
10 апреля 2025, 21:36
Сижу в Генше уже 3 года и вчера решил попробовать новую аниме игру для себя, посоветуйте персонажа позиции МЕЙН ДД который универсален для начала игры и при этом его легко можно было разгонять. И есть ли ваобще такой в этой игре?
Авантюрин: когда реран баннера?
8 апреля 2025, 17:15
Пока новостей нет. Были слухи насчёт 3.2, но потом Авантюрина заменили на Фугу. Так-то уже пора бы.
Авантюрин: когда реран баннера?
8 апреля 2025, 17:08
недюподскажите , через сколько будет реран ?...
Анакса
7 апреля 2025, 14:46
Хорошо. Спасибо за ответ!
Анакса
7 апреля 2025, 13:21
Если ситуация располагает к тому, чтобы обойтись без хилера, ставьте на свободный слот Пелу или Тинъюнь. В другом случае ставьте Галлахера.
Анакса
7 апреля 2025, 10:58
Просто я не очень понял кого лучше всего поставить к нему 🥲 Брони нет, другие есть
Анакса
7 апреля 2025, 10:04
Здравствуйте. Варианты из гайда вам не подходят? Ни Брони, ни Пелы, ни Тинъюнь, ни Галлахера?
Анакса
7 апреля 2025, 09:43
Здравствуйте! Подскажите лучший отряд для Анаксы (из писка 5* есть Сандей и гг память)
Кастория
6 апреля 2025, 20:00
Мы никого не уговариваем и не заставляем играть теми, кем они играть не хотят. В гайде есть Галлахер с пояснениями. Не хочется Галлахером — и не надо, нам всё равно.
Кастория
6 апреля 2025, 19:31
Линша вообще не вариант для Кастории - любой даже самый инвалидный Галлахер будет лучше из за отхила за атаки - что люто поможет дракону
Анакса
4 апреля 2025, 01:21
Вряд ли будет лучше стандартной сборки, но и сильно хуже не будет. Сборка обычная под супербрейк, кавалерия и талия, да. Либо фонарь, под огненную уязвимость. Скорость и ЭП. Криты и Атаку давать стоит, т. к. у Анаксы в ките нет ничего от ЭП, а от Критов и Атаки много чего есть. Фуга и Жуань Мэй — отлично, четвертым ещё хорошо Галлахера, или вместо хила ГГ Гармонии или Памяти.
Анакса
3 апреля 2025, 22:19
да, и насколько это будет лучше стандартной сборки? я планирую взять из планарок талию и кавалерию нашествия. стоит ли тогда давать ему криты? или упороться в пробитие и атаку? в тиме скорее всего будут е0т0 фуга, е1т1 жуань, е1т1 авантюрин или же в будущем линша заранее спасибо за ответ
Анакса
3 апреля 2025, 22:07
Здравствуйте! А в чём именно вопрос? Как собирать?
Полный лор Дань Хэна и Пожирателя Луны из Honkai: Star Rail
3 апреля 2025, 21:49
Мы нормально относимся как к чужим, так и к своим ошибкам. Даже если ваша жизнь остро зависит от информации на нашем сайте, просто держите себя в руках. Потому что у нас так принято.
Анакса
3 апреля 2025, 21:42
здравствуйте!) а что насчёт его сборки в пробитие? что скажете?
Полный лор Дань Хэна и Пожирателя Луны из Honkai: Star Rail
3 апреля 2025, 09:44
Не дань хэн сблизился с инсином, а дань фэн. Не распространяйте дезинформацию, они не одна личность. Измените пожалуйста имя, ведь иначе доверчивые люди побегут рассказывать всем о том что дх это дф, что в корни неверно. Дф не просто "потерял память и уменьшился изза того что отдал часть сил", он полноценно переродился, что делает дх совершенно новой личностью, изза чего путать их имена является существенной ошибкой. Удачи вам с сайтом, и пожалуйста, пожалуйста, не мешайте одно с другим. как минимум потому, что сам конфликт персонажа строится на том что дань хэна почти все общество альянса обвиняет и ненавидит за то, что он якобы дф, при том что он им не является и нам это обьясняют на потяжении всего сюжета лофу. И игнорирование этого факта фактически является просто обесцениваением личности персонажа.
Кастория
28 марта 2025, 21:50
Даже на Э0 всё равно Галлахер лучше
Кастория
28 марта 2025, 20:16
Линша много лечит, но требует ОН, надо будет пристреляться.
Кастория
28 марта 2025, 15:52
А Линша к ней встанет? Галлахер никакущий на акке, без эйдолонов, Лочи нету
Кастория
28 марта 2025, 12:18
Потому что у Скорой победы, о которой идёт речь, очень низкое НР, которое для Кастории критично. У конуса из БП всё ок.
Кастория
28 марта 2025, 12:00
Почему никто не рекомендует? Универсальная палка памяти на урон, все бонусы касторией полностью реализуются, в статье речь о лишь о том что по цифрам не догонит сигну, что логично. Лично я собираюсь на нее именно БПшный ставить ибо тоже скорее всего не хватит круток, а впереди еще ананасик.
Все златиусы из Honkai: Star Rail
27 марта 2025, 23:11
Вот нагрузят нам дальнейшего лора, и узнаем)
Все златиусы из Honkai: Star Rail
27 марта 2025, 19:22
По моему, Фаенону больше подходит проклятье "Похороны времени", ведь его главной целью является отмщение Похитителю пламени, который разрушил его родину – Элизию Эйдес. Это уже говорит о том, что он "похоронил" время для себя, и его единственной миссия – убить того, кто уничтожил его дом. Также в пророчестве о нем говорится как о "Спасителе", так что вряд ли он погибнет, по крайней мере, в ходе битв, в которых ему предстоит принять участие.
Кастория
25 марта 2025, 11:31
Как вариант. Ждём, когда что-то получше выйдет.
Кастория
25 марта 2025, 11:16
С большой вероятностью не хватит на конус. И вот, есть критовый конус памяти из магазина, но никто его не рекомендует, может уж сигну Гепарда поставить, бесхозная, хп 1058?
Мидей
24 марта 2025, 03:28
Ааа, хорошая команда у вас. У меня чисто Раппа, Первопроходец и Галлахер, т.к нет ни Жуань Мэй, ни Фуги, ни Линши. Многих пропустила, так что, думаю, тоже влияет на прохождение. Спасибо.
Мидей
23 марта 2025, 12:49
Мне стало любопытно, и я сходила в Рой с Раппой. 5 сложность, Планарный хаос, ур. Интерференции 6. После того, как я в прошлом закрывала Рой Кларой, мучительно осуществляя подбор усилений, Раппа с командой от Пробития (Жуань Мэй, Фуга, Линша) через Распространение просто прёт вперёд, не особенно отвлекаясь на всякие мелочи, вроде выживания. Первый босс умер за 1 цикл, дальше чуть сложнее, но только чуть. С отрядом попроще, например, Гармошка и Галлахер, будет чуть подольше, но тоже хорошо. В виртуалках очень важен менеджмент усилений, это заменяет хороших саппортов. Но поздравляю с Мидеем, конечно. Меня он не впечатлил по урону, но это и хорошо. Хватит нам уже паверкрипа.
Мидей
23 марта 2025, 07:24
Не знаю, на четвёртой сложности Нашествия не хватало урона, хотя пробивала неплохо.
Мидей
22 марта 2025, 09:08
Почему у вас Раппа не справляется? Она одна из лучших вариантов на него.
Мидей
22 марта 2025, 04:08
Меня успешно разработчики прогрели на Е2, викрутила и Е2, и сигнатуру. Какое счастье наконец-то снести жука в Нашествии Роя, с которым Раппа по понятным причинам справиться не могла...
Сага о карьере в КММ II
5 марта 2025, 11:31
Будет очень любезно с вашей стороны. Можете мне прямо в телегу кидать информацию: https://t.me/fedorapups. У нас раздел с Виртуалками порядком запущен: не хватает рабочих рук, а старые виртуалки все давно пройдены.
Сага о карьере в КММ II
5 марта 2025, 09:30
А-а-а, ясно, спасибо) а ещё за вариант Пути Изобилия дают не 100 фрагментов а 250. Это в Нашествии Роя если что. А вы будете добавлять название в Путь Изобилия? Я просто тут закрываю достижения в виртуалке и наткнулась на ваш сайт, могу покидать названия событий если встречу
Сага о карьере в КММ II
5 марта 2025, 09:28
Тут такое дело. Русского перевода нигде нет, можно только выковыривать из виртуалки непосредственно проходя события. Зато есть английская версия в вики. Так что перевод чаще всего приблизительный.
Сага о карьере в КММ II
5 марта 2025, 09:26
Вариант Пути Изобилия называется «Тревожиться о физическом и ментальном здоровье временных работников» Кстати, у меня почему-то обычные варианты выбора по-другому называются, «Устроить Вселенскую конференцию по финансовым вопросам» и «Отстоять курсы повышения квалификации».
Все Эманаторы в Honkai: Star Rail
2 марта 2025, 23:14
Ну всё, вы это провозгласили, теперь все идём спать.
Все Эманаторы в Honkai: Star Rail
2 марта 2025, 23:12
Ладно ещë генералы, но у Лебеди нет ни косвенных ни прямых доказательств. Она не эманатор и этим все сказано.
Все Эманаторы в Honkai: Star Rail
2 марта 2025, 23:09
Если вы читали статью, то видели, что Чёрный Лебедь в списке под вопросом. А косвенные доказательства дают повод считать так, как нам нравится. Зачем ещё заводить себе сайты, не правда ли?)
Все Эманаторы в Honkai: Star Rail
2 марта 2025, 23:07
Статья неактуальна, Лебедь не эманатор а статус генералов как эманаторов имеет только косвенные доказательства
Кастория
27 февраля 2025, 14:38
А как ещё иначе? Если это все так и работает обычно в данных играх. Единственная ошибка, что не дождался её более менее прототипа скиллсета. Делал вывод, что он будет ей нужен из-за низкой скорости. И то, что он будет очень универсален в сфере призыва, как Жуань в пробое. В любом случае Саня будет ещё нужен для новых призывателей. (С админом полностью согласен) Да и выкрутить Кастории е2 для удобной игры с Саней не проблема. Да и сам персонаж заслуживает этого, ведь реализована внешне по всем аспектам она идеально. Просто чутка пригорело из-за хуенов. "Так вам и надо" - Надеюсь, так будет и впредь, ведь забрал его не по гаранту.
Кастория
27 февраля 2025, 11:17
Воскресенье в любом случае — грамотное вложение в аккаунт, независимо от терзаний на предмет Кастории.
Трибби
27 февраля 2025, 11:12
Теоретически Трибби лучше, чем ГГ. Но я не могу сказать насколько в вашем случае будет разница и заметите ли вы её. Если вас интересует только отряд с В. Гертой, то держите в уме ещё Анаксу.
Кастория
27 февраля 2025, 11:08
Сейчас бы на серьёзных щах по сливам выбирать себе будущих персонажей под будущие отряды. Так вам и надо :)
Трибби
27 февраля 2025, 07:16
Спасибо за сайт, хотелось бы узнать какая будет разница между гг памяти и трибби в отряде с великой гертой, у меня такой отряд <хохо э0, великая герта э0, герта э6, гг памяти э6>, есть вариант выбить трибби по гаранту, но есть ли такая большая разница между ними? Или выбить как заготовку к Кастории?
Кастория
26 февраля 2025, 19:58
Герта есть, но это не отменяет факта, что у Кастории остаётся пустым 2 слот. Кого ставить? Трибби? У меня было все рассчитано на то, что Саня будет топ гармонией для призывателей, что и Жуань для пробоя. Трибби казалось, что будет идеальным вариантом для Герты. А что в итоге? Разрабы оказались гон****** и сделали Саню только для Аглаи. А Трибби многосторонней гармонией. Опять удивительная многоходовочка хойо на развод круток. Пошли они куда подальше, накипело сильно.
Кастория
26 февраля 2025, 12:29
Ясно понятно
Кастория
26 февраля 2025, 12:19
ну я например лишь понял, что ульта Сандея бесполезна для Кастории т.к у неё другая энергия. В остальном же нормально. я считаю, лучше поставить ггшку памяти, а Саню оставить Великой Герте, если таковая имеется :)
Кастория
26 февраля 2025, 11:52
Полной синергии нет, но нельзя сказать, что в пролёте. С Э2 или без Э2.